Пробуждение или притворство

Все статьи

Пробуждение или притворство

Трансформация притворства и самозванства — это смелый эксперимент по самонаблюдению. Помогает искоренить тончайшие слои эго, которые заставляют нас верить, что мы свободны, тогда как на самом деле мы обманываем самих себя.
Снимая слои нюансов, которые лежат, в частности, вокруг духовности, лучше развивается созерцательное состояние, в котором возможно всё. Это открывает поле естественной свободы, которое изливается через нас.

Очень часто, мы думаем о том, что достигли просветления, но так ли это на самом деле? Давайте разберемся, когда же мы притворяемся, а когда на самом деле уже получили устойчивое изменене личности.

Перестать притворяться быть самим собой. Что это значит — притворяться?  Это то, что человек сам себе придумал про себя.

Он думает, что он что-то из себя представляет, что он что-то достиг. Он придумал уверенность в себя, что он могуществен, что он пробуждён, но на самом деле это притворство и обман самого себя, в который он верит.

Выдуманная иллюзия и поведение  человека демонстрирует эту иллюзию. Но когда смотришь на него становится совершенно ясно, что на самом деле он глубоко не уверен в себе.

Или это может происходить на самом тонком уровне, где проигрываются паттерны, которые глубоко сидят в подсознании.  Это выглядит так: человек может действительно обладать мощным интеллектом и со стороны это выглядит действительно впечатляюще и кажется, что он действительно осознаёт себя.

Но на самом деле под этим скрывается совсем другой человек. Когда вы узнаёте его поближе и смотрите на его поведение вы услышите совсем другое. Это как за закрытыми дверями, когда вы подслушали и узнали, что человек тот рассказал совсем другое, а вот это он вообще не рассказал. То есть не был с вами честен.

Всё это можно наблюдать вокруг себя, но настоящим вызовом является то, когда мы увидим это притворсто внутри себя.

Это невероятный вызов. Какой труд, какое смирение человеку нужно, чтобы уметь видеть сквозь собственную фальшь и недостоверность. У каждого человека есть определённые места, слепые зоны.  Именно это исследование в статье, будет трансформировать эти модели самоприсутствия, в которых человек обманывает самого себя.

Например, существует множество искаженных представлений, особенно в области духовности.

Одно из величайших заблуждений лежит в осознании духовности. Это заключается в том, что быть пробужденными значит быть духовным  и что эти два понятия взаимосвязаны. Но это полное заблуждение.

Подумайте об этом и поразмыслите над тем, что существует ложное пробуждение, которое может быть у многих. Человек испытывает ощущение, что у него был духовный опыт. И что благодаря этому он стал духовным.

Он думает так: «У меня есть опыт. Я каким-то образом пробудился к более высокому состоянию сознания. И теперь я живу в этом сознании». Человечество получало эту идею от мистиков на протяжении многих эпох и особенно от мистиков восточных традиций, что происходит нечто внезапное. Затем в результате этого внезапного события человек меняется, и он становится «идеальным».

Так вот хочу подчеркнуть, что духовность и пробуждение не обязательно связаны между собой.

Вы можете быть очень не духовным, при этом быть полностью пробужденным.  На самом деле можно быть атеистом и при этом оставаться полностью пробужденными.

Так что же мы подразумеваем под пробуждением и как нам пройти через это притворство и прийти к этой пробуждённости. Здесь речь идёт о самосознании. Это нечто такое, что органично развивается благодаря тому, что человек живёт подлинной жизнью. Если жить в честности с самим собой, тогда самосознание растёт естественным образом.

Человек не может подделать самосознание. Он может притворяться, подделывать всё, что угодно, но настоящее самосознание разрушает идентичность его ложной личности, так что всё оказывается ложным.

Каждое эго, то есть человеческая личность, предполагает  будто оно «Великое пробуждённое существо» или «Будда».

Часто человек говорит про себя: «Я достиг этого», «Я есть это» —  ложное самосознание проходит через всё это притворство.

Важно понимать, что все достижения нельзя обесценивать. Это все путь,это этап развития, но это не конечная цель.

Нужно понимать, что пробуждение это долгий путь перемен, которое растёт достаточно медленно.

Давайте понаблюдаем на примере:

«В одной деревне живёт человек и ему уже за 70. Он один из самых бодрствующих людей в этой деревне.  Он радостен по своей натуре. От природы у него настоящее внутреннее веселье, и оно не притворное, его невозможно подделать.

Он живёт жизнью простоты и обыкновенности. И он не требует от жизни многого, он действительно принимает себя на глубоком уровне. Находиться рядом с ним одно удовольствие, потому что здесь нет никакого притворства».

Мы чувствуем людей, которые не притворяются. Им не надо говорить о своих чувствах и важности «Я» в отличии от людей, которые притворяются. При притворстве люди говорят «Я веду себя искренне», «Я настоящий человек», «я могу быть по-настоящему сердитым, «Я могу кричать и наговаривать на тебя». но на самом деле он этого нет. Это только слова и усиление важности ложного «Я».

Истина самосознания — это чувство восторга, наслаждения жизнью.  В этом её прелесть и изюминка, потому что здесь не за что зацепиться, потому что человек ничего не воспринимает всерьёз.

У него может быть своё мнение, и он может быть серьёзным, но он не воспринимает жизнь всерьёз, потому что нет ничего за что могло бы зацепиться его самосознание.

На другой стороне спектра у него может быть духовный учитель. Но человек может быть совершенно не пробуждённым. Он может быть полностью окутан завесой притворства, под покровом самонадеянности. Он говорит: «Я проснулся». Духовные вещи, которые он делает, и духовные техники, и вся эта дисциплина, и садхана, и все молитвы или медитации. Всё это линия преемственности его учителя. Всё это является частью его пути пробуждения.

Но проблема с вышеперечисленным в том, что когда кто-то действительно находит пробуждение естественным образом, просто следуя своей собственной подлинной природе, какой бы она ни была, тогда всего этого не надо.

Никто не может дать совет кому-то другому как пробудиться. Потому что способ, которым он это нашёл, был совершенно уникальным для него. Пытаясь подражать пути своих духовных учителей, (например, они могли медитировать в течение 20 лет, а потом у них внезапно это произошло), вы должны понимать, что это может быть не ваш путь. Я не пытаюсь сказать, что учителя это плохо. Они нужны на определенном этапе жизни обязательно. Просто хочу подчеркнуть важность мысли, что путь у каждого свой и слепо копировать чужой путь ненужно. Это может увести не туда.

Можно конечно попробовать, можно заставить себя войти в эту роль, потому что это сработало для этого человека. Но сработает ли это для вас?

Всё, что у вас есть — это ваши инстинкты и они действительно важны, как часть самосознания, как часть преодоления самозванства, избавления от слоёв тонкого эго, которое мы удерживаем.

Подумайте о свободе. Ведь именно к этому мы движемся.

Что такое свобода?

Это значит верить во что угодно, думать о чём угодно, чувствовать что угодно, позволять себе быть человеком, испытывать желания,  принимать решения.

Все эти действия и есть созерцание!

Тема статьи основана на Генном ключе №20, который вдохновлён тем, что называется созерцанием.  Созерцание это, когда вы создаёте пространство в своей душе для любого состояния, любого чувства, любой мысли.

Всё это приветствуется без всякой привязанности. Это абсолютное включение. Каждая частичка может быть включена в это пространство созерцания.

Именно это открывает путь к истинной свободе.

Ложное пробуждение или притворство — это когда мы как бы себя редактируем. Мы думаем: «Это не… я не хочу такого поведения». «Я собираюсь отредактировать это поведение и сделать так, чтобы оно выглядело так, будто я идеален».

Это, может быть, опять же на тех тонких уровнях, на которых мы можем играть в эту игру притворства. Подумайте даже зло — это концепция. Она похожа на то, что в нас содержится семя зла, и семя добра. Но всё это является частью всего нашего существа.

Это самозванство имеет слои и уровни нюансов, и мы должны быть действительно внимательны к нашим собственным паттернам (модели поведения), чтобы заглянуть внутрь себя.

Вот почему созерцание позволяет нам увидеть эти закономерности. Одно из наших главных желаний — избежать страдания, поэтому мы пробуем все возможные способы избежать их. Однажды человек поймёт, что страданий избежать невозможно. И когда он это осознает- тогда он почувствует свободу.

Человеку присуща свобода. И вместе с этой свободой приходит жизнерадостность, и желание служить другим, как единому целому. Желание делиться своим восторгом, своей простотой и уверенностью в себе.

Посмотрите на своего питомца, если он у вас есть. Он не может притворяться. Это похоже на то, что самосознание просто есть. Ему не нужно знать, что он осознаёт себя. Он как хочет себя ведёт и растёт.

И в этом прелесть полного воплощения. Быть в одном из этих тел, по-настоящему наполнять своё тело. По-настоящему быть в этом мире. Это шаги самого себя, следование своим инстинктам, не зная, куда это тебя приведёт и абсолютная красота воплощения вашей жизни.

Быть здесь, где вы сейчас находитесь и живёте, это и есть глубокая гармония. Вам никогда не захочется уезжать, если вы действительно поймёте совершенство пребывания здесь. Простоту и красоту того, чтобы найти свой путь в своём мире, в своей жизни, в своём регионе, в вашем окружении среди своих друзей. Вы находите красоту в простоте жизни.

Это и есть совершенство.

Ирония в том, что пока вы по-настоящему не отдаёте себя тому, чтобы быть здесь, быть в теле, любить тело, любить его нечистоты, любить его инстинкты, любить всё это — вы не сможете возвысить своё воплощение до нового уровня.

Это самое свободное, самое возвышенное пространство. Это именно то пространство, к которому все стремятся. Это самое естественное состояние, которое происходит прямо здесь и сейчас.

Мы все движемся по пути.

Поймите, что это не обязательно включает в себя духовность (религиозность). Это может быть так, а может и не быть.

Духовность можно отнести, как хобби для души, в некотором смысле.
Но это не обязательно для того, чтобы достичь полноты бытия.

Так вот именно это подразумевается под трансформацией самозванства и притворства. Это значит, что мы снимаем слои и даём себе разрешение быть свободными и отпустить это эгоистичное «Я».

Это непросто, ведь вам предстоит долгий путь к этому пробужденному состоянию.  Это состояние, которое проявлено и просто ощущается без лишних слов. Но если человек говорит: «О я внезапно отпустил всё, я здесь». В таком случае это скорее всего притворство.

Кто знает в чём заключаются индивидуальные путешествия, никто этого не знает. Мы знаем только каждый свой шаг. Так что разрешите себе быть всё более и более свободными.

Если сможете, влюбитесь в это тело, в это воплощение, в ценность и редкость этого тела, этой формы, этой глины, в которой мы находимся. Просто примите всё, что вы можете о себе сказать. Именно тогда вы начинаете избавляться от этого притворства и ложного пробуждения. И тогда вы начинаете понимать, что такое реальность и насколько это прекрасно, обыденно, замечательно и насколько это доставляет радость.

Вы чувствуете!

Создайте это пространство для созерцания, а затем позвольте себе включить в себя все аспекты своего существа.

DLcentre
Оцените автора
Добавить комментарий